Перейти к содержанию

EvgexaCraft Форум

EC
  • Новости
  • Мы открылись.

cIIaaaTb

Игрок
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Новичок

Информация о cIIaaaTb

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 1)Ой ой ой, такой невинный весь, на на 3 скрине я уже через другой акк, и никого я там не оскорблял, я просто спросил "где тут оск?" а ты взял и выдал мут без причины. 2)Ты шо совсем шоль? Вот я щас могу читать, то что ты написал с ухмылкой..и мне это показалось оскорблением... ЛООЛ, тоесть ты хочешь это так сказать? крутяяк) 3) Скрины которые ты предоставил, ты выдавал на первый акк, а на моем третьем скрине я через 2 акк "Pupsikan" ник. 4)Ты сам относишься неуважительно к пользователям, Тебя на серваке обзывают ЧСВ, уже не первый раз заметил, а относиться ЧСВ'шно к пользователем-смысл быть хелпером? Жду твоих глупых оправданий.
  2. Дароу. 1) "Тебе не стыдно слиться" обычная фраза, но нет, хелпер посчитал ее за оск.))) Ну типа норм, придумывать правила, и что это вообще оск... круто.. Ну и самое смешное, после того как я спросил у него где тут оск, он выдал мне мут)))) КРУТЯЯК, збс хелперы у вас) P.S Делал скрины с нескольких аккаунтов, т.к он давал муты сразу на все акки, И круто, что хелпер играет с макросом Считаю, что он недостоин Хелперки, и не должен использовать ее в свою пользу.
  3. Знаю, что кратко, но все же)
  4. Qq all!) Мой ник: cIIaaaTb Мой возраст: 17 лет. Онлайн в сутки: 3-4 часа. Почему вы должны взять именно меня?: Я хочу помочь вашему проекту, играл на старом Евгехакрафт более года(сервера классик PVP, PVE, PVP-PVE). Очень сильно нравится этот проект, хочу помочь сделать его лучше на сколько смогу). Автобиография: Зовут Джамбулат. Дружелюбен, занимаюсь тхэквондо. Учусь на 3 курсе. Вконтакте и ДС: cIIaaaTb #5842
×