Перейти к содержанию
EC
  • Новости
  • Мы открылись.
LLIePJloK

Заявка в персонал

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте . Меня зовут Азаров Кирилл Игоревич . Мне 18 годиков 😄 .   Мой nickname на вашем проекте - LLIePJloK .  Я готов уделять вашему серверу , примерно 4-6 часов в сутки ( может чуть больше ) .

Почему вы меня должны взять на должность хелпера ?! Во-первых , потому что я люблю и готов помогать людям ( я знаю что эта фраза очень заезжена , но всё же её пришлось написать ) . Во-вторых , я довольно грамотен . В-третьих , я  не успокаиваюсь до тех пор , пока мне человек сам не скажет , что он всё понял . В четвёртых , я могу договорится даже с самым неадекватным человеком ( я довольно хорошо разбираюсь в человеческой психологии ( и нет я не учусь на психолога )) . Ну и напоследок , я довольно внимателен , прислушиваюсь ко всем вопросам , даже очень тупым  и люблю соблюдать правила .  

Немного  о себе . Как я уже писал выше : меня зовут Азаров Кирилл Игоревич , мне 18 лет . Учусь я сейчас в ПГУПС (Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ) на факультете пгс ,кафедра: водоснабжение , водоотведение и гидравлика . Хорошо разбираюсь в человеческой психологии . Люблю играть в волейбол , некоторые компьютерные игры ( CS:GO , Overwatch , Minecraft , GTA 5 )  , был пару раз волонтёром . Ну в общем-то и всё про мою жизнь . Хотелось бы узнать и про вашу , но это уже совсем другая история :))

Вот ссылка на мою страницу вк : https://vk.com/kirillazarov58  

И вот мой ник в Discord  : S_H_E_R_L_O_C_K#2418

Поделиться сообщением

Лучшая заявка которую я видел, конечно кроме моей😁

Полностью за данную кандидатуру!

Поделиться сообщением

Ваш ник:  JekaGame

Ваш возраст: 16 лет

Онлайн в сутки:  7-8 часов

Почему мы должны взять именно вас. Я стремлюсь помочь игрокам,но это вы уже будете решать быть мне или нет.Ну,а так я не буду забрасывать это дело.